История успеха

В апреле 2010 года открылся наш первый магазин. Назывался он «Царь-пиво», был расположен в Тушино и стал настоящим откровением для московских любителей пива.

50 кранов с разливным пивом – это в те годы стало настоящим шоком! Тогда даже 20 кранов в московских магазинах считались «широким ассортиментом».

И уже тогда мы продемонстрировали наш бережный подход к хранению и транспортировке пива – в магазине была смонтирована холодильная камера (на которую даже коллеги ходили смотреть как на диковинку), а большую часть продукции мы возили из Сибири в машинах-рефрижераторах, хоть это и было непросто.

Спустя полтора года открылся второй, а затем и третий магазин нашей небольшой сети. В то время мы сделали новый шаг в подходе к ассортименту – добавили к традиционному разливному пиву более 400 сортов интересного импортного пива в бутылке, что очень понравилось нашим покупателям.

2014 год. У нас уже 6 магазинов. В каждом из них – по 60 кранов.

И тут в страну пришла крафтовая революция! Мы не остались в стороне и провели, пожалуй, первый в Москве крафтовый минифестиваль – собрали в наших магазинах 90% доступного на тот момент в России крафтового пива. А затем ввели «крафт» в постоянный ассортимент.

Сейчас крафтовое пиво у нас занимает двадцать кранов, а за год через наши магазины проходит более 300 новинок только в разливном варианте!

В 2015 году открылся наш первый магазин в новом формате, который сегодня уже стал стандартом для нас – 70 кранов и более 500 сортов на полках. В нем уже были многие элементы интерьера, которые мы используем сейчас, но, к сожалению, архитекторы и дизайнеры были ограничены узкими рамками нашего названия – «Царь-пиво».

Как раз в тот момент мы и задумались о смене названия. Потому как за долгие годы работы компания преобразилась. Мы уже не были тем магазинчиком, который когда-то открылся в Тушино. Мы стали современной, технологичной и во многих аспектах передовой компанией, которая не просто следует за современными веяньями, а во многом формируем новые тенденции рынка. И в старом, пусть и очень уютном, названии нам стало тесно.

Почти два года шла работа. Нейминг и архитектурный облик мы доверили одним из лидеров российского рынка брендинга – нашим друзьям, компании KIAN. Но изменился не только внешний облик. Мы совершенствовали буквально каждый аспект нашей работы.

В 2015 году мы представили на суд покупателей первый «Беру выходной». Сейчас в сети 26 магазинов. В наших планах продолжать развитие сети магазинов пивной культуры под этим брендом.

В 2018 году мы поставили себе амбициозную цель – создать лучший магазин в мире. Понимаем, что у каждого человека свое понятие о «лучшем», но постарались, чтобы ни у кого сомнений по этому поводу не осталось! И в ноябре магазин-рекордсмен был открыт. «Книга рекордов России» зафиксировала 200 кранов и 3179 сортов пива. Кроме этого, в магазине есть камера профессионального эйджинга, дополнительное охмеление в процессе розлива, дегустационно-событийная зона, розлив в различные виды тары и многое другое. Ждем вас в нашем флагмане по адресу: Москва, Проспект Мира, 79 (со стороны ул. Гиляровского).

А мы тем временем продолжаем расти и совершенствоваться, так что впереди еще много интересного!